Главный этап, предшествующий открытию магазины одежды – разработка проекта дизайна и интерьера. Причём важны не только цвета и мебель, но и стенды с одеждой, примерочные, удобство расположения залов мужских, детских и женских отделов. По большей части дизайн зависит от технической составляющей, от имеющихся квадратных метров.
В проекте должно быть чётко рассчитана планировка всех метров бутика, с учётом деталей и особенностей помещения. Всё должно быть сделано продуманно и грамотно, в то же время не похоже на ряд других магазинов.
Покупатели охотнее всего посещают магазины, чей интерьер выглядит привлекательно и ярко, не забудьте также про оптовую продажу одежды высокого качества, которая также привлечет к Вам большое количество покупателей. Приятнее зайти в красиво оформленный магазин, витрины которого блестят играющими на свету разными красками, чем в плохо освещённое однотонное помещение.
Покупателей привлекает оформление магазина, а уже потом сам товар. Но вместе с тем, не должно быть лишних предметов украшения. Максимализм тут использовать не стоит, иначе покупатели купятся лишь на красивую обёртку, а на сам товар внимания могут не обратить.
В целом, интерьер должен соответствовать бренду одежды, возможно, отчасти его цветовой гамме. Посетители должны ощущать себя максимально комфортно. Не должно быть близко поставленных друг к другу стендов, узких проходов, слишком высоких полок и стеллажей.
План работы над дизайн - проектом.
1. Концепция интерьера торгового зала. Обсуждение наброска с заказчиком.
2. Уточнение технических моментов: освещение, места для техники, стендов и т.п.
3. Графическая визуализация, окончательная продумка всех деталей.
4. Составление списка для покупки необходимых материалов и техники.
5. Создание чертежей.
Всё должно быть слаженно и аккуратно. Всегда нужно помнить, что от интерьера будущего магазина зависит рейтинг продаж.