«Радикальный» дизайн («Антидизайн») появился в конце 60-ых годов. Он стал своего рода антиподом царившего в тот период «Хорошего дизайна».
Это дизайнерское «течение» жестко критиковало геометрию модернизма, создавая утопические проекты. В Италии в то время появилась новая плеяда дизайнеров и архитекторов, которые были категорическими противниками создания «элегантных» проектов и пытались всеми силами отвлечь внимание потребителя от «бел-дизайна». Новые принципы эстетики позволили применять новые материалы в офисных и домашних интерьерах, к числу которых относились: пластик, хром, сталь, стеклянные волокна. Эти материалы позволили превратить итальянскую мебель в нечто роскошное и эксклюзивное.
Применение современных технологий, регулярное недовольство потребительским настроением и систематические провокации, целью которых было доказать «крах» рационализма – вот на чем базировался «Радикальный дизайн».